Официальный сайт администрации
Струго-Красненского района

Поиск по сайту:
Вид из космоса

Собрание депутатов
06-04-2009
Решение № 160 тринадцатой сессии

  ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

  РЕШЕНИЕ  №  160

 

от 25.03.2009

п. Струги Красные

(принято на тринадцатой сессии Собрания депутатов Струго-Красненского района четвёртого созыва)

 

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
 «КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА НА 2009-2012 ГОДЫ»

 На основании пункта 9 статьи 17 Устава, в целях обеспечения безопасности граждан в Струго -Красненском районе, Собрание депутатов решило:

Утвердить районную целевую программу «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Струго-Красненского района на 2009-2012 годы» (во втором чтении)

 

 Председатель Собрания депутатов

Н. П. Суходольский

 Глава Струго-Красненского района

А. А. Волков

 

 

 

Утверждена

решением Собрания депутатов

Струго-Красненского района

от  25.03.2009 № 160

  

  РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

  "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

 

ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Районная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Струго-Красненского района на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа).

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

Псковская областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Псковской области на 2009 - 2012 годы".

ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ

Администрация Струго-Красненского района.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Обеспечение безопасности граждан на территории Струго-Красненского района.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Снижение уровня преступности на территории Струго-Красненского района применением следующих мер:

- укрепление системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Струго-Красненского района и ор­ганов местного самоуправления по предупреждению правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, а также общест­венных объединений и организаций;

- пропаганда поведения населения в рамках правового поля, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка, и технических средств контроля ситуации в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2009 - 2012 годы.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы предусматривается за счет средств районного бюджета (130 000 рублей), а также средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий программы, иных источников, не запрещенных федеральным, областным и местным законодательством.

Объем ассигнований определять ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.

  ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации дея­тельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений;

улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению ох­раны общественного порядка на территории области;

обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны особо важных объектов, объектов жизнеобеспече­ния и потенциально опасных объектов, учреждений образования, здравоохранения и транспортных коммуникаций;

уменьшение общего числа совершаемых преступлений;

оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности;

улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

усиление контроля миграционных потоков, снижение количества незаконных мигрантов;

снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Контроль исполнения программы осуществляет Собрание депутатов района, Администрация Струго-Красненского района,  межведомственная комиссия по профилактике правонарушений.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Районная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Струго-Красненского района на 2009 - 2012 годы" разработана в соответствии с мероприятиями областной Программы.

Анализ состояния преступности за последние годы свидетельствует о сравнительно стабильном количестве зарегистрированных преступлений как на территории Псковской области в целом, так и на территории Струго-Красненского района. Так в 2007 году в районе зарегистрировано 233 преступления - на уровне 2006 года, за 9 месяцев 2008 года - 138 преступлений, что на 18,3% меньше АППГ. В целях дальнейшего снижения преступности, в особенности преступлений против жизни и здоровья, Поэтому необходима высокоэффективная система профилактики правонарушений. Решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно, так как правоохранительная система, как правило, работает по уже совершенным преступлениям. Существующие субъекты системы профилакти­ки правонарушений зачастую действуют разрозненно и малоэффективно. Разработанная программа предусматривает объединение уси­лий правоохранительных органов, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема профилактики правонарушений затрагивает сферу деятельности многих территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района, органов ме­стного самоуправления, общественных объединений и организаций и должна решаться программно-целевыми методами.

Решение проблемы борьбы с преступностью невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматри­вается проведение большого количества долгосрочных мероприятий профилактического и социального характера. Вместе с тем пла­нировать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного развития криминальной обста­новки, а также необходимости совершенствования форм и методов профилактики правонарушений. В связи с этим программа рассчи­тана на четырехлетний период.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Районная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Струго-Красненского района на 2009 - 2012 годы" ставит своей целью осуществление комплексного подхода в решении проблем профилактики правонарушений и со­циальной реабилитации нуждающихся в этом лиц.

   Программа предусматривает решение следующих задач:

- реализация мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности субъектов профилактики правонаруше­ний, обобщения и внедрения передового опыта этой деятельности;

- укрепление института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, в первую очередь совершаемых на улицах и в других  обществен­ных местах;

- повышение уровня информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений.

  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   К реализации Программы предполагается привлечение следующих субъектов профилактики правонарушений, образующих систему профилактики правонарушений:

  • органы исполнительной власти Струго-Красненского района;
  •  территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
  •  органы местного самоуправления;
  • организации различных форм собственности, политические партии и движения, общественные объединения и организации.

В систему субъектов профилактики правонарушений входят также межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на региональном и муниципальном уровнях. Координация деятельности субъектов профилактики пра­вонарушений возлагается на МВКПП.

Реализацию мероприятий Программы субъектами профилактики правонарушений предполагается осуществлять в рамках своей компе­тенции путем:

  • определения (конкретизации) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации;
  • планирования в сфере профилактики правонарушений;
  •  разработки и принятия соответствующих нормативных правовых актов;
  •  непосредственного осуществления профилактической работы;
  •  координации деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
  •  материального, финансового, кадрового обеспечения деятельности по профилактике правонарушений;
  •  контроля деятельности подчиненных субъектов профилактики правонарушений и оказания им необходимой помощи;
  •  организации обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках межрегионального сотрудничества.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполни­телей программы, средств областного бюджета и бюджета района, выделяемых на реализацию программных мероприятий и иных ис­точников, не запрещенных федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образова­ния, по мере их привлечения на поддержку Программы.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий.

В ходе реализации Программы Администрация района создает межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (далее МВКПП), на которую возлагаются обязанности по координации деятельности и взаимодействию субъектов профилактики правонаруше­ний.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ХОДА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общий контроль реализации Программы с ежегодным уточнением целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, ме­ханизма реализации программы осуществляют районное Собрание депутатов.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется Администрацией района.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное ис­пользование выделяемых на их реализацию средств.

Субъекты профилактики правонарушений, указанные в графе "исполнители" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют. Каждый квартал, к 10 марта, к 10 июня, к 10 сентября и 10 декабря, представляют в МВКПП отчеты в виде справок о ходе выполнения пунктов мероприятий программы с анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.

Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседаниях МВКПП в соответствии с планом ее работы (по решению Главы района - на внеочередном заседании МВКПП) с заслушиванием отчетов руководителей субъектов профилактики правонарушений - исполнителей Программы.

  ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация Программы позволит:

  •  повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельно­сти по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные организации;
  •  обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
  •  улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Струго-Красненского района;
  •  уменьшить общее число совершаемых преступлений;
  •  оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
  •  снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
  •  улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
  •  снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
  •  обеспечить контроль за миграционными процессами, снизить количество незаконных мигрантов;
  •  снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
  •  повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

ИСПОЛНИТЕЛИ

  • Администрация района, городское, сельские поселения
  • Районная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (МВКПП)
  • Отдел внутренних дел района (ОВД)
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КПДН)
  • Муниципальное учреждение «Центральная районная больница» (МУ ЦРБ)
  • Районный культурный центр (РКЦ)
  • Редакция газеты «Струги»
  • Общественные организации (по согласованию)
  • Представители Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий (по согласованию)
  • Территориальные органы государственной власти (по согласованию)
  • Государственный учреждения (по согласованию)
  • Иные организации

 Программные мероприятия профилактики правонарушений

 на территории Струго-Красненского района на 2009-2012 годы

  Основные программные мероприятия

 

Содержание мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

1.

Организационные мероприятия

  

  

  

1.1.

Ввести в должностные обязанности одного из заместителей Главы Администрации района ответственность за организацию и проведение профилактики правонарушений на территории района.

Администрация района

Январь 2009г.

 

1.2.

Продолжить реализацию целевой программы «Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Струго-Красненском районе на 2008-2010 годы», в случае необходимости провести ее корректировку с учетом состояния преступности.

Исполнители Программы.

Отв.: ОВД района

Согласно плану мероприятий

Бюджет района

2.

Нормативно-правовое обеспечение

  

  

  

  

  

  

  

  

2.1

Разработать положения:

- «Об участии населения района в охране общественного порядка»

- «О деятельности муниципальных формирований охраны общественного порядка»

- «О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений»

- «Об ответственности родителей за воспитание детей»

Администрация района,

ОВД района,

Управление образования,

КПДН

1 кв. 2009 года

 

3.

Профилактика правонарушений

3.1

Профилактика правонарушений в масштабах района

3.1.1

Предусмотреть рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов

Администрация района,

ГУ «Центр занятости»

2009-2012г.г.

 

3.1.2

В целях приобретения школьниками трудовых навыков и оказания помощи в профориентации ввести предпрофильную и профильную подготовку учащихся по специальностям в зависимости от запросов участников образовательного процесса

Управление образования,

Администрация района

2009-2012г.г.

 

3.1.3

Ходатайствовать перед Главным государственным управлением социального развития Псковской области о выделении мест в ГУ СО «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства» Локнянского района для лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи, в том числе освобожденных из мест лишения свободы.

ГУ СО «Центр социального обслуживания» Струго-Красненского района

2009-2012г.г.
Бюджет района

3.1.4

Разработать и реализовать меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин

Администрация района,

ОВД района

 

2009-2012г.г.

Бюджет района

3.1.5

Обеспечить материальное стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения

Администрация района,

ОВД  района

2009-2012г.г.

Бюджет района,

ОВД района

3.2.

Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения

3.2.1

Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий, организаций и учреждений от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование)

Руководители предприятий, организаций, учреждений,

ОВД района

Постоянно

Средства хозорганов

3.2.2

Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке

ОВД района,

ИГПН МЧС,

Руководители организаций и предприятий

Постоянно

 

3.3.

Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

3.3.1

Продолжить работу межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

Администрация района

Постоянно

 

3.3.2

Организовать привлечение уличных комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях

Администрация городского поселения,

МП ЖКХ,

ОВД района

Постоянно

 

3.3.3.

Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, активизировать работу внештатных сотрудников милиции

Органы местного самоуправления,

ОВД района

Постоянно

 

3.3.4

Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях

Администрация района,

ОВД района

Постоянно

Бюджет района

3.3.5

Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, юных пожарных, вовлекать несовершеннолетних в кружковую работу

ОВД района,

Госпожнадзор,

Управление образования

1 кв.2009г.

и постоянно

 

3.4.

Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности

3.4.1.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.4.1.1

Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением специалистов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Управление образования,

КПДН

Постоянно

 

3.4.1.2

Продолжить реализацию районной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в Струго - Красненском районе Псковской области (2007 - 2010 годы)»

Исполнители программы

Согласно плана мероприятий

 

3.4.1.3

Привлекать к организованным формам досуга и общественно-полезной занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в КПДН и ОВД

Учреждения дополнительного образования,

КПДН,

ОВД района

Постоянно

 

3.4.1.4

Продолжить работу центра правовой информации на базе районной библиотеки

МУ «РКЦ»

Постоянно

Бюджет района

3.4.1.5

Организовать проведение семинаров, лекций для учащихся школ, социального приюта по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков

Управление образования,

МУ «Центральная районная больница»,

ОВД района

Постоянно

 

3.4.2.

Профилактика экстремизма и терроризма

3.4.2.1

Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания; при выявлении лиц, проповедующих экстремизм, замышляющих совершение террористических актов

ОВД района.

МП «Редакция»,

Администрация района,

Управление образования

Постоянно

 

3.4.3

Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции

3.4.3.1

Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию района для осуществления трудовой деятельности

ТП УФМС,

ОВД района

В течение 2009 года

 

3.4.3.2

Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства

ГУ «Центр занятости»,

Органы местного самоуправления,

ТП УФМС

 

Постоянно

 

3.4.4

Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

3.4.4.1

Продолжить мониторинг потребления психоактивных веществ и их незаконного оборота в образовательных учреждениях района

 

Управление образования

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике

Постоянно 
 

3.4.4.2

Продолжить реализацию программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Струго-Красненском районе на 2006-2009г.г.»

Исполнители программы

Согласно плана мероприятий
 

3.4.5.

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.4.5.1

Внести в положение о межведомственной комиссии осуществление функций по социальной адаптации лиц,  освободившихся из мест лишения свободы

Администрация района
Январь 2009г.

 

3.4.5.2

Обеспечить своевременное информирование межведомственной комиссии и органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

ОВД района
Ежемесячно

 

3.4.6

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

3.4.6.1

Продолжить работу комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации района

Администрация района,

ОВД района

Постоянно

 

3.4.6.2

Обеспечивать охрану общественного порядка при проведении массовых мероприятий

ОВД района

Постоянно

 

3.4.7.

Профилактика правонарушений на административных участках

3.4.7.1

Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

Органы местного самоуправления,

ОВД района

Ежеквартально

 

3.4.7.2

Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений

Органы местного самоуправления,

ОВД района

Ежеквартально

Бюджет района

3.4.7.3

Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой

Администрация района,

Органы  местного самоуправления,

ОВД района

2009-2012г.г.

Бюджет района

4.

Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений

4.1.

Систематически обновлять банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины

Управление образования,

ОВД района,

КПДН

Постоянно

 

4.2.

Систематически обновлять базу данных о детях, находящихся в социально-опасном положении

КПДН,

Управление образования,

МУ «Центральная районная больница»,

ОВД района

Постоянно

 

4.3.

Продолжить работу по организации трудоустройства школьников в летний период

Администрация района, Управление образования, ГУ «Центр занятости», КПДН

По отдельному плану

 

4.4

Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

ОВД района, МП«Редакция»

Постоянно

 

4.5

Провести тематические публикации статей в районной газете по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма

ОВД района, КПДН,Управление образования,МУ «Центральная районная больница»

Постоянно

 

4.6

Продолжить в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности

Управление образования,

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике,

МП «Редакция»

Постоянно

 

 

Приложение

к Программе профилактики правонарушений на 2009-12г.г.

 

  Материальное обеспечение Программы

  

№ п/п

Наименование

затрат

2009 г.

(тыс. руб.)

2010 г.

(тыс. руб.)

2011 г.

(тыс. руб.)

2012 г.

(тыс. руб.)

  

  

1.

Материальное возмещение гражданам за добровольно сданное оружие (п.3.1.6)

5

5

5

5

2.

Стимулирование граждан за оказание помощи в раскрытии преступлений (п.3.3.4)

3

4

5

6

3.

Приобретение компьютера, монитора, принтера для участковых  уполномоченных милиции по Марьинской и Сиковицкой волостям (п.3.4.7.3)

20

20

 

 

4.

Приобретение ксерокса в кабинет участковых уполномоченных милиции (п.3.4.7.3)

 

 

10

 

5.

Изготовление памяток (листовок) о порядке действий граждан при совершении в отношении них правонарушений, о действиях при обнаружении признаков готовящегося теракта  (п.3.4.7.2, п.3.4.2.1)

1

1

2

2

6.

Поощрение членов ДНД, юных инспекторов по БДД, юных помощников милиции (п.3.3.3, п.3.3.5)

3

3

5

5

7.

Приобретение литературы, методических материалов, в т.ч. на электронных носителях (п.3.4.1.4)

5

5

5

5

  

  

Всего:

37

38

32

23